Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 2017 против Ducati Monster S4R 2006

Ducati Multistrada 950 2017 в сравнении с Monster S4R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada 950 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Monster S4R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1005563 руб.
372238 руб.

Год

2017
200 6

Rake

нет данных
24

Front Wheel

Cast alloy, 3.00 x 19"
нет данных

Rear Wheel

Cast alloy, 4.50 x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

204 kg / 450lbs
193 kg / 425lbs

Primary Drive Ratio

Chain
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular steel trellis

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
996 cc / 60.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
96 x 68.8 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)

Система зажигания

Electronic
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX

Макс. момент, Нм.

96.2
95.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

113
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

Engine management system

Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban
Ducati Monster S4R

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
806 mm / 31.7 in

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1030 mm / 40.6 in

Колея

105.7 mm / 4.16 in
96 mm / 3.8 in

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
нет данных

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
180/55 - ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>