Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 против Kawasaki ZX-12R 2004

Ducati Panigale V4S Speciale Course 2019 в сравнении с Kawasaki ZX-12R 2004 по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-12R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а Panigale V4S Speciale Course это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 197лс. Kawasaki ZX-12R 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Steering Lock (total)

48
нет данных

Год

нет данных
2004-05

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-12R

Front Wheel

24
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.77:1
нет данных

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
нет данных

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

147 kW / 197 hp @ 10500 rpm
178 hp 131 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
134 Nm 13.66 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital ignition / electric

Степень Сжатия

12.6:1
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 Titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

144.6
134

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
131

Макс. Мощность, Л.с.

197
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
нет данных

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
210 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment. Adjustable linkage: Progressive/flat. Aluminum single-sided swingarm, 4-point adjustable pivot.
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Подвеска

Ohlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Рама

Monocoque aluminum
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130m m / 5.12 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>