Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 против BMW F 700GS 2017

Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, total steering lock, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 700GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Scrambler 1100 Pro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.5лс. Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1178750 руб.
476390 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Total steering lock

Length 2190 mm / 86.0 in H eight 1330 mm / 52.4 in Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Год

2020
2017

Модель

Ducati Scrambler 1100 Pro
нет данных

Rake

111 mm / 4.4 in
нет данных

Front Wheel

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Dry Weight

189 kg / 417 lb
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
140/80-R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

нет данных
110/80-R19

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork
Conventional ∅41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
170mm / 6.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>