Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 против GASGAS EC 300 2017

GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 в сравнении с EC 300 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то EC 300 это изредка продающийся в России мотоцикл, а EC 300 Enduro GP Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. GASGAS EC 300 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2018
2017

Модель

Gas Gas EC 300 Enduro GP Replica
Gas Gas EC 300

Dry Weight

107.0 kg / 235.9 lbs
107.0 kg / 235.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4

Объём двигателя

294 cc / 17.9 cu-in
294 cc / 17.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
72 x 72 mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm

Питание двигателя

38mm Keihin PWK carburetor
38mm Keihin PWK carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

FMF Powercore 2
FMF Powercore 2

Система зажигания

Hidria DC ignition
Hidria DC ignition

Система смазки

2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50

Макс. момент, Нм.

49
49

Макс.мощность на об/мин.

7340
7340

Макс. Мощность, кВт

37
37

Макс. Мощность, Л.с.

50
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
6890

Сцепление

Wet Multi-disc, hydraulic
Wet Multi-disc, hydraulic

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
950 mm / 37.4 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4 in
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Single 260mm wave disc 1 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

Reiger single shock, fully adjustable
Reiger single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable

Рама

Chromoly-steel, perimeter
Chromoly-steel, perimeter

Ширина Переднего Колеса

306 mm / 12 in
306 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

298 mm / 11.7 in
298 mm / 11.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>