Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017

Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 300 2017

Двигатель GASGAS EC 300 2017

Двигатель
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Объём двигателя
294 cc / 17.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 72 mm
Макс. Мощность
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
Макс. Крутящий Момент
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
Питание двигателя
38mm Keihin PWK carburetor
Стартер
Electric
Система выхлопа
FMF Powercore 2
Система зажигания
Hidria DC ignition
Система смазки
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
Макс. момент, Нм.
49
Макс.мощность на об/мин.
7340
Макс. Мощность, кВт
37
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
6890

Трансмиссия GASGAS EC 300 2017

Сцепление
Wet Multi-disc, hydraulic
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса GASGAS EC 300 2017

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres / 2.5 US gal
Высота Сиденья
950 mm / 37.4 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Дорожный Просвет
340 mm / 13.4 in

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 300 2017

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Reiger single shock, fully adjustable
Передняя Подвеска
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
Рама
Chromoly-steel, perimeter
Ширина Переднего Колеса
306 mm / 12 in
Ширина Заднего Колеса
298 mm / 11.7 in

Динамические характеристики GASGAS EC 300 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 300 2017

Год
2017
Модель
Gas Gas EC 300
Dry Weight
107.0 kg / 235.9 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание GASGAS EC 300 2017

Описание мотоцикла GASGAS EC 300 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017

GASGAS EC 300 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится GASGAS EC 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EC 300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EC 300

Цена GASGAS GASGAS EC 300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
485 000 руб.*
Средняя цена GASGAS GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
285 000руб.*
Минимальная цена GASGAS GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
28 000руб.*
Сортировка Цена от до
Цилиндр gasgas/ rieju EC300/ mr300 me70000gg-clj-1 в Находке
avito 13.11.2020
28 300 руб.
Gasgas ec300 six days в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
349 000 руб.
Мотоцикл GasGas TXT 300 PRO (триал, trial) в Набережных Челнах
avito 30.10.2020
410 000 руб.
Gasgas TXT PRO 300 триал.trial в Уфе
avito 08.10.2020
150 000 руб.
Gasgas Ec 300 19г в Махачкале
avito 08.10.2020
485 000 руб.
Gasgas TXT 300 PRO триал в Уфе
avito 30.08.2020
170 000 руб.
GasGas ES300 2013г в Энеме
avito 14.02.2020
270 000 руб.
GasGas EC 300 в Рязани
avito 28.01.2020
268 000 руб.
GasGas EC 300 в Саратове
avito 19.10.2019
450 000 руб.
Gasgas EC300 GP 2018 в Набережных Челнах
avito 25.09.2019
410 000 руб.
GasGas EC 300R в Магнитогорске
avito 30.08.2019
275 000 руб.
GasGas EC300 2011г в Уссурийске
avito 29.08.2019
260 000 руб.
GasGas EC 300 в Рязани
avito 09.07.2019
255 000 руб.
Продаю мототриал GasGas TXT PRO 300 2012 в Йошкар-Оле
avito 07.07.2019
250 000 руб.
GasGas EC 300R в Чебоксарах
avito 04.07.2019
200 000 руб.
GasGas 300 txt racing в Перми
avito 03.07.2019
200 000 руб.
Продам GasGas EC 300 2018 Phenix в Йошкар-Оле
avito 12.06.2019
400 000 руб.
GasGas EC 300 2014 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2017
280 000 руб.
GasGas EC 300 2006 в Санкт-Петербурге
avito 21.02.2017
280 000 руб.
Gasgas 300 2014 года в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
320 000 руб.
GasGas ec 300 в Магнитогорске
avito 25.01.2017
280 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS GASGAS EC 300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS GASGAS EC 300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>