Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017
Мотоцикл GASGAS EC 300 2017GASGAS EC 300 2017

Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 300 2017

Двигатель GASGAS EC 300 2017

Двигатель
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4
Объём двигателя
294 cc / 17.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 72 mm
Макс. Мощность
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm
Макс. Крутящий Момент
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm
Питание двигателя
38mm Keihin PWK carburetor
Стартер
Electric
Система выхлопа
FMF Powercore 2
Система зажигания
Hidria DC ignition
Система смазки
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50
Макс. момент, Нм.
49
Макс.мощность на об/мин.
7340
Макс. Мощность, кВт
37
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
6890

Трансмиссия GASGAS EC 300 2017

Сцепление
Wet Multi-disc, hydraulic
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса GASGAS EC 300 2017

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres / 2.5 US gal
Высота Сиденья
950 mm / 37.4 in
Колесная база
1480 mm / 58.3 in
Дорожный Просвет
340 mm / 13.4 in

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 300 2017

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm wave disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Reiger single shock, fully adjustable
Передняя Подвеска
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable
Рама
Chromoly-steel, perimeter
Ширина Переднего Колеса
306 mm / 12 in
Ширина Заднего Колеса
298 mm / 11.7 in

Динамические характеристики GASGAS EC 300 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 300 2017

Год
2017
Модель
Gas Gas EC 300
Dry Weight
107.0 kg / 235.9 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание GASGAS EC 300 2017

Описание мотоцикла GASGAS EC 300 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017

GASGAS EC 300 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится GASGAS EC 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EC 300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EC 300

Цена GASGAS GASGAS EC 300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
485 000 руб.*
Средняя цена GASGAS GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
285 000руб.*
Минимальная цена GASGAS GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
28 000руб.*
Сортировка Цена от до
Цилиндр gasgas/ rieju EC300/ mr300 me70000gg-clj-1 в Находке
avito 13.11.2020
28 300 руб.
Gasgas ec300 six days в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
349 000 руб.
Мотоцикл GasGas TXT 300 PRO (триал, trial) в Набережных Челнах
avito 30.10.2020
410 000 руб.
Gasgas TXT PRO 300 триал.trial в Уфе
avito 08.10.2020
150 000 руб.
Gasgas Ec 300 19г в Махачкале
avito 08.10.2020
485 000 руб.
Gasgas TXT 300 PRO триал в Уфе
avito 30.08.2020
170 000 руб.
GasGas ES300 2013г в Энеме
avito 14.02.2020
270 000 руб.
GasGas EC 300 в Рязани
avito 28.01.2020
268 000 руб.
GasGas EC 300 в Саратове
avito 19.10.2019
450 000 руб.
Gasgas EC300 GP 2018 в Набережных Челнах
avito 25.09.2019
410 000 руб.
GasGas EC 300R в Магнитогорске
avito 30.08.2019
275 000 руб.
GasGas EC300 2011г в Уссурийске
avito 29.08.2019
260 000 руб.
GasGas EC 300 в Рязани
avito 09.07.2019
255 000 руб.
Продаю мототриал GasGas TXT PRO 300 2012 в Йошкар-Оле
avito 07.07.2019
250 000 руб.
GasGas EC 300R в Чебоксарах
avito 04.07.2019
200 000 руб.
GasGas 300 txt racing в Перми
avito 03.07.2019
200 000 руб.
Продам GasGas EC 300 2018 Phenix в Йошкар-Оле
avito 12.06.2019
400 000 руб.
GasGas EC 300 2014 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2017
280 000 руб.
GasGas EC 300 2006 в Санкт-Петербурге
avito 21.02.2017
280 000 руб.
Gasgas 300 2014 года в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
320 000 руб.
GasGas ec 300 в Магнитогорске
avito 25.01.2017
280 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS GASGAS EC 300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS GASGAS EC 300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>