Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 450 FSE 2007 против Suzuki GSX 150F 2015

GASGAS SM 450 FSE 2007 в сравнении с Suzuki GSX 150F 2015 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX 150F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.59лс., а SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Suzuki GSX 150F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2007-08
2015 - 16

Модель

Gas Gas SM 450 FSE
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 3Ah, maintenance free

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

449
154.9 cc / 9.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
56 x 62.9 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
10.8 kW / 14.59 hp @8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli Injection
Carburettor

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

49.0
14

Макс.мощность на об/мин.

7340
8000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
14.59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX 150F

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath, hydraulically operated.
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.7 Litres
12 Litres / 3.1 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 5.1 in

Размеры

нет данных
Height 1085 mm / 42.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
139 kg / 306.4lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60 -17
140/60R-17-Tubeless

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

120/60 -17
100/80-17-Tubeless

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Swing Arm, mono shock, 7 way adjustable

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
41 mm Telescopic fork

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>