Сравнение мотоциклов:
Gilera Nordwest 600 1991 против Honda FJS 600 Silverwing ABS 2003

Gilera Nordwest 600 1991 в сравнении с Honda FJS 600 Silverwing ABS 2003 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то FJS 600 Silverwing ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Nordwest 600 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silverwing ABS 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Head Lamp

141 kg / 173 kg
нет данных

Год

1991-92
2003-05

Модель

Gilera Northwest 600
Honda FJS 600 Silverwing ABS

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

558
582

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 74 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

49.5 hp 36.5 kW @ 7250 (46 hp 33.5 kW @ 7000 rpm)
50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5500 rpm
54 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Nippondenso electronic / electric & kick
- / electric

Степень Сжатия

2X 30mm Teikei E30PV2A
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

51
54

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

49.5
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
V-matic automatic / belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 litres

Сухой Вес

нет данных
218. kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

160/60-17
150/70-13

Передние Тормоза

2x 270mm discs 4 piston calipers
Single 256mm disc 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/60-17
120/80-14

Задняя подвеска

Boge shocks variable preload 150mm wheel travel
Dual shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mmMorzocchi forks 150mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.5 sec / 152.2 km/h
15.9 sec

Максимальная Скорость

170.9 km/h
161.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.32m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>