Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 1997 против Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 1997 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder S.E это обычной популярности в России мотоцикл, а FLHTCU Electra Glide Ultra Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 1997 - байк выше средней цены, при этом Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

777000 руб.
311650 руб.

Год

1997-98
2004

Модель

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E

Dry Weight

357.8 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1449
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDSRS6

Макс. момент, Нм.

110
114

Макс.мощность на об/мин.

5200
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
2300

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

/ 5.0 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
292 kg

Высота Сиденья

нет данных
700 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 180mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
180/70-15

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16
150/80-16

Задняя подвеска

Air-adjustable
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Air-adjustable
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 138 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 110th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 30th Anniversary Edition 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото