Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл, а FXDL Dyna Low Rider это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2002 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

717184 руб.
246660 руб.

Год

2002-03
1999 - 03

Модель

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

Rake

29
32.0

Dry Weight

нет данных
292 kg / 643.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1449 cc / 76.3 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

67 hp / 48.8 kW @ 5200 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.8 kgf-m @ 3300 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Carburettor. 40mm CV with enricher and accelerator pump
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Digital

Макс. момент, Нм.

107
112

Макс.мощность на об/мин.

5200
4700

Макс. Мощность, Л.с.

67
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt 70/32 ratio (68/32 ratio)
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.89 US gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

Unladen 680 mm / 26.80 in.
696 mm / 27.4 in

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1661 mm / 65.4 in

Размеры

Length 2364.0 mm / 93.1 in
нет данных

Колея

114.3 mm / 4.5 in
177 mm / 6.9 in

Дорожный Просвет

142.0 mm / 5.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
313.0 kg / 690.0 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

D401 150/80B16 71H
150/80R-16

Передние Тормоза

Single 292mm disc
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

D401F 100/90-19 57H
130/90R-16

Задняя подвеска

Coil over dual shock
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

39 mm w/ polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs
41mm cartridge fork

Рама

Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1998 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Sport 1988 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Honda VF 500F2 1984 фото