Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Honda CB 750 K5 1975

Honda CB 1100 2015 в сравнении с CB 750 K5 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K5 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

466150 руб.
263274 руб.

Год

2015-16
1975

Модель

Honda CB 1100
Honda CB 750 Four K 5

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Turning Radius

2.7m
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Battery, ignition coil

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

93
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multi-plate, wet

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

114 mm / 4.4 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
218 kg / 479 lbs

объем масла

4.9 Litres
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 256mm disc
нет данных

Задняя Шина

140/70 -R18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

110/80 R18
3.25-19

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>