Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX Special Edition 2016 против BMW K 100 1986

Honda CB 1100EX Special Edition 2016 в сравнении с BMW K 100 1986 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 100 это очень популярный в России мотоцикл, а CB 1100EX Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 100 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
1986-90

Модель

Honda CB 1100EX Special Edition
BMW K 100

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
86

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
65

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
22 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
810 mm / 31.90 in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
130/90-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
100/90-18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2006 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1985 фото
Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1992 фото Мотоцикл Maico GSE 490 1981 фото