Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100R BC 1982 против BMW R 850R 2000

Honda CB 1100R BC 1982 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а CB 1100R BC это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Honda CB 1100R BC 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273177 руб.
417242 руб.

Год

1982
2000 - 02

Модель

Honda CB 1100R BC
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1062
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 69 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7500 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 33mm Keihin carbs.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Макс. момент, Нм.

98
77

Макс.мощность на об/мин.

9000
6750

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

120
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

26 Litres
20.5 Liters / 5.4 US gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
218 kg / 481 lbs

Колесная база

795 mm
1487 mm / 58.54 in

Размеры

нет данных
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Adjustable telescopic hydraulic fork.
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.2 in

Старт на Милю

11.3 sec / 190 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

230 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>