Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против CFMOTO V9 2014

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419400 руб.
238118 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2014 -

Модель

Honda CB 300R
CF Moto V9

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
1490 mm / 58.9 in

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
10.0:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
ECU

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Макс. момент, Нм.

27
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
6600

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
CVT

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
150/80-15

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
100/90-18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Oil damped telescopic fork

Рама

Steel diamond frame
Steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>