Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 1977 против Aprilia SR Motard 50 2015

Honda CB 400F 1977 в сравнении с Aprilia SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Honda CB 400F 1977 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia SR Motard 50 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177820 руб.
111623 руб.

Год

1977
2015

Модель

Honda CB 400F
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Max Toque

24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Instrumentation

Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel Consumption

49.7 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

408 cc / 24.8 cu-in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 20mm Mikuni carburetors
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

37
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 50

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
Continuous automatic variator

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1 355 mm / 53.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407 lbs
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
140 mm Drum brake

Задняя Шина

3.50-18
120/70-14

Передние Тормоза

Single 267mm disc
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

3.00-18
120/70-14

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Максимальная Скорость

103 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>