Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600 F HORNET 2013 против Honda CBR 600F4i 2006

Honda CB 600 F HORNET 2013 в сравнении с CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600F4i это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 600 F HORNET это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
237207 руб.

Год

2013
2006

Модель

Honda CB 600F Hornet
Honda CBR 600F4i

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Dry Weight

нет данных
170 kg / 370 lbs

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Average Consumption

15.6 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42,5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 12000 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

63.5
65

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Liters / 4.2 gal

Сухой Вес

173 kg / 177 kg ABS
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
805 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1386 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

223.9 km / h
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>