Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K 7 / K8 1977 против KTM 690 Enduro R 2016

Honda CB 750 K 7 / K8 1977 в сравнении с KTM 690 Enduro R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл, а CB 750 K 7 / K8 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 Enduro R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
426575 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1977 - 78
2016

Модель

Honda CB 750 Four K 7/ K8
KTM 690 Enduro R

Rake

28
27

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
1.85 x 21", spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with two oil pumps

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
49 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50.2 lb-ft @ 6000 rpm

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
Keihin EFI, Throttle Body 46 mm

Стартер

Electric, kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

Battery, ignition coil
Keihin EMS with RBW, dual ignition

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
WP-USD, 48 mm

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
910 mm / 35.8"

Колесная база

нет данных
1504 mm ±15 mm / 59.2" ±0.6"

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
112 mm / 4.4"

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
280 mm / 11.0"

Мокрый вес

231 kg / 408 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option

Задняя Шина

4.00-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
Single 300 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
WP-Monoshock with Pro-Lever Linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

141.5 mm / 5.6 in.
250 mm / 9.8"

Ширина Заднего Колеса

101.6 mm / 4.0 in.
250 mm / 9.8"

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Максимальная Скорость

Candy Alpha red, Excel black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>