Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 против Ducati 750SS 1973

Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 в сравнении с Ducati 750SS 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 750F2 Seven Fifty это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168483 руб.
160926 руб.

Год

1992 - 95
197 3 - 74

Модель

Honda CB 750F2 Seven Fifty
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12N-12A-4A-12V

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
180 kg / 397 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Champion L82Y, Lodge RL51

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

73 hp / 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
51.5 kW / 70 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.8 Nm / 45.6 lb-ft @ 7500 rpm
71.6 Nm / 7.3 kgf-m / 52.8 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type carburetors
Air cooled

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Fully transistorized
Points and coil

Макс. момент, Нм.

61.8
71.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

73
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Super Sport

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
760 mm / 30.0 in

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Height 1050 mm / 41.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc, Lockheed caliper

Задняя Шина

150/70-ZR17
3.50 - 18 C7 Metzeler Racing

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Twin 275 mm disc, Scarab caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
3.50 - 18 C7 Metzeler Racing

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload
Dual shocks , Marzocchi 305 mm, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork
38 mm Marzocchi telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec / 168.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

204.8 km/h
Blue/green frame, silver

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>