Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 против Kawasaki GT 750 1982

Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а CB 750F2 Seven Fifty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Honda CB 750F2 Seven Fifty 1992 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168483 руб.
239266 руб.

Год

1992 - 95
1982 -

Модель

Honda CB 750F2 Seven Fifty
Kawasaki GT 750

Rake

нет данных
27.5

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
227 kg / 500.4 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled.

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

747 cc / 45.5 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

73 hp / 53.2 kW @ 8500 rpm (68.9 hp @ 8500 rpm)
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.8 Nm / 45.6 lb-ft @ 7500 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm VE-type carburetors
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Fully transistorized
CDI

Макс. момент, Нм.

61.8
58.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

73
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
1480 mm / 58.2 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

150/70-ZR17
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2X 265mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/90 V18

Задняя подвеска

Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 5.3 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

12.4 sec / 168.7 km/h
12.5 sec / 171 km/h

Максимальная Скорость

204.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
42.5 mph

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>