Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377680 руб.
418421 руб.

Год

2015
2018

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Honda CBR 1000RR Fireblade

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Rake (Caster Angle)

23.3
23

Rim Size Front

17 x MT3.50
17 x MT3.50

Rim Size Rear

17 x MT6.00
17 x MT6.00

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
13.0:1

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
114

Макс.мощность на об/мин.

12250
13000

Макс. Мощность, Л.с.

178
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11000

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

нет данных
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>