Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 150R 2019 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Honda CBR 150R 2019 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс. Honda CBR 150R 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

68388 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2019
2019

Модель

Honda CBR 150R
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Dry Weight

138 kg / 304.2 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 47.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

11.0 : 1
11.2:1

Питание двигателя

Injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

14.4
69

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

16.9
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6400

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1305 mtd>
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

166 mm / 6.5 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/70- 17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

100/80-17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Monoshock
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>