Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против BMW C 400X 2018

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 29лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208757 руб.
205028 руб.

Год

2015 -
2018 - 19

Модель

Honda CBR 250R / ABS
BMW C 400X

Rake

98.6 mm / 3.9 in
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

22.9
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

29
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Centrifugal clutch

КПП

6 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

140/70-MC17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

110/70-MC17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
35mm Telescopic forks.

Рама

Diamond; steel twin-spar
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>