Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400F Endurance F3 1984 против Honda VFR 400R 1986

Honda CBR 400F Endurance F3 1984 в сравнении с VFR 400R 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VFR 400R это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 400F Endurance F3 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 400R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1984
1986

Модель

Honda CBR 400F Endurance F3
Honda VFR 400R

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
SAE 10W-40

Dry Weight

174 kg / 383.6 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
399 cc / 15.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm
59.hp / 43.1 kW @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm
39.Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

VE53
4x 34mm Keihin CV type

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK ER9EH

Макс. момент, Нм.

35.3
39

Макс.мощность на об/мин.

12300
12800

Макс. Мощность, Л.с.

58
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
870 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 53.0 in

Размеры

нет данных
Length 1985 mm / 78.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single disc
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90 -18
140/60 R18

Передние Тормоза

2x discs
нет данных

Передняя Шина

100/90 -16
100/90 R16

Задняя подвеска

Swinging arm
2x 269mm 4 piston calipers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
390 ml / SAE 7,5W

Рама

нет данных
Twin-spar aluminum

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>