Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002 Фото

Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002

Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002 обзор

Технические характеристики Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002

Двигатель Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
9 54cc / 58.2 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 54 mm
Макс. Мощность
113 kW / 154 hp @ 11250rpm
Макс. Крутящий Момент
101 Nm / 10.3 kg fm / 74.6 lb.ft @ 9000rpm
Степень Сжатия
Liquid cooling
Питание двигателя
PGM-FI (fuel-injection) with automatic choke
Стартер
Electronic
Система выхлопа
Stainless steel, 4 into 2 into 1 with titanium muffler
Система зажигания
Computer-controlled digital, 3D mapping
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, IMR9C-9H
Макс. момент, Нм.
101
Макс.мощность на об/мин.
11250
Макс. Мощность, Л.с.
154
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002

Сцепление
Nine-plate clutch with durable friction plate material
КПП
6 Speed
Главная передача
Twin-spar extruded aluminum frame with a pivotless swingarm design utilizing a cast aluminum bracket attached to the swingarm pivots.

Размеры и масса Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Колесная база
1400 mm / 55.1 in.
Размеры
Height 1135 mm / 44.7 in
Колея
97 mm / 3.8 in.
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in.
Мокрый вес
19 2 kg / 424 lb

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 330 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Передняя Подвеска
43mm inverted telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in.
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3 in.

Динамические характеристики Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002

Год
2002
Модель
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR954RR)
Rake
23,8
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
168 kg / 370 lbs
Average Consumption
Red/Black, Silver/Black
Overview
The 2003 Blade was the last model to come with a hinged pillion seat.

Описание Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002

Описание мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002 2002

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 154лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 9 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR)

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>