Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400F 1984 против Aprilia RXV 550 2006

Honda CBR 400F 1984 в сравнении с Aprilia RXV 550 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то RXV 550 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а CBR 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Honda CBR 400F 1984 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RXV 550 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177187 руб.
270625 руб.

Год

1983
2006 - 07

Модель

Honda CBR 400F
нет данных

Dry Weight

нет данных
129 kg / 284 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 77 V-twin cylinder

Объём двигателя

399
549 cc / 33.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
80 x 55 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 12 300 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 11 000 rpm
65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

VE53
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

35.3
65.9

Макс.мощность на об/мин.

12300
13000

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10900

Engine management system

нет данных
Aprilia RXV 550

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
7.8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90 -18
140/80 -18

Передние Тормоза

2x discs
Single 270 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -16
90/90 -21

Задняя подвеска

Swinging arm
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45 mm Upside down fork, double adjustment

Рама

нет данных
Steel perimeter frame with alloy vertical members

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото
Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Honda VT 250F Special Edition 1986 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 фото