Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400RR 1994 против Honda CBR 400F 1984

Honda CBR 400RR 1994 в сравнении с CBR 400F 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 400F это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 400RR это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 400RR 1994 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 400F 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119548 руб.
177187 руб.

Год

1994
1983

Модель

Honda CBR 400RR
Honda CBR 400F

Rake

24.3
нет данных

Аккумулятор

12v (6AH) YTX7A-BS
нет данных

Primary drive

2.117
нет данных

Rear Wheel

17x4.5 in.
нет данных

Dry Weight

163 kg / 359.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled; radiator with cooling fan
нет данных

Charging

Triple phase output alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

59 hp / 42.2 kW @ 12500 rpm
58 hp @ 12 300 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 ft-lb @ 10000 rpm
3.6 kg-m @ 11 000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Forced pressure and wet sump
VE53

Питание двигателя

4x 26mm Flat-side CV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EH-9 or ND U27FER-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
35.3

Макс.мощность на об/мин.

12500
12300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

59
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

Twin-spar, box-section aluminum
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
790 mm

Колесная база

1375mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Колея

91 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

объем масла

3.8 Liters
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/60-18
100/90 -18

Передние Тормоза

2x 275mm discs 4 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

120/60-17
100/90 -16

Задняя подвеска

Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Showa damper-rod forks with adjustable pre-load
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>