Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003 против Suzuki GSX-R 1000 2004

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) 2003 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2004 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade (CBR 954RR) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

Aluminium alloy hollow spoke, 89 mm / 3.5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium alloy hollow spoke, 152 mm / 6.0 in.
нет данных

Год

2003
2004

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade (CBR954RR)
Suzuki GSX-R 1000 k4

Rake

23,8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1410mm / 55.5 in

Average Consumption

Lapis Blue Metallic (with yellow and white)
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Overview

The 2003 Blade was the last model to come with a hinged pillion seat.
нет данных

Dry-Weigh

нет данных
168 kg / 370 lb

Final Drive Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

9 54cc / 58.2 cub. in
988

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 54 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

113 kW / 154 hp @ 11250rpm
164 hp 120,6 kW @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg fm / 74.6 lb.ft @ 9000rpm
120 Nm11,3 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
Fuel Injection

Питание двигателя

PGM-FI (fuel-injection) with automatic choke
нет данных

Стартер

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel, 4 into 2 into 1 with titanium muffler
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital, 3D mapping
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
120

Макс.мощность на об/мин.

11250
10800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
120

Макс. Мощность, Л.с.

154
164

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Nine-plate clutch with durable friction plate material
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Twin-spar extruded aluminum frame with a pivotless swingarm design utilizing a cast aluminum bracket attached to the swingarm pivots.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
840 mm / 32.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in
24 / 96mm

Колея

97 mm / 3.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

19 2 kg / 424 lb
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper featuring 13-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork with stepless preload, compression and rebound adjustment
Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.

Рама

нет данных
Twin-spar, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>