Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Kawasaki Ninja H2 2016

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR1000RR 2017 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja H2 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376518 руб.
1327115 руб.

Год

2017
2016

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
200 hp / 146 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
8.5:1

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Digital

Система смазки

Wet sump
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

189
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6-Speed

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
238 kg / 524.7 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>