Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 650SC Night Hawk 1982 против Suzuki SV 650 2003

Honda CBX 650SC Night Hawk 1982 в сравнении с Suzuki SV 650 2003 по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а CBX 650SC Night Hawk это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Год

1982-85
2003 - 04

Модель

Honda CBX 650SC Night hawk
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Dry Weight

197.0 kg / 434.3 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

656 cc / 40. cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 58 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

75 hp / 54.7 kW @ 9500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

4x 26mm Keihin
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
64

Макс.мощность на об/мин.

9500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

75
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650N

Сцепление

Wet plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

12.9 Liters / 3.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1467 mm / 57.8 in
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 437 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 276 mm discs
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

100/90-19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way adjustable spring preload, 4-way adjustable rebound damping
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

Showa air-spring, 39mm stanchion tube diameter, brake-actuated hydraulic anti-dive
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Aluminium, Tubular steel full cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>