Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 750F 1985 против Ducati 848 2009

Honda CBX 750F 1985 в сравнении с Ducati 848 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 848 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс., а CBX 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 93лс. Honda CBX 750F 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 848 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261653 руб.
442081 руб.

Год

1985-87
2008

Модель

Honda CBX 750F
Ducati 848

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

747
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm
134 hp 98.5 KW @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm @ 8500 rpm
70.8 lb-ft 96 Nm @ 8250rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

4 x 34mm CV Type carbs
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers.

Макс. момент, Нм.

70.6
96

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

67
98

Макс. Мощность, Л.с.

93
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

22 Litres (4l)
нет данных

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

218 kg / 240 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (3L)

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Старт на Милю

12.1 sec / 111 mp / h
11.1 sec

Максимальная Скорость

131 mp/h
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

34 mp / g
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>