Сравнение мотоциклов:
Honda CM 125T 1981 против Jawa 250 California 1970

Honda CM 125T 1981 в сравнении с Jawa 250 California 1970 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 250 California это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CM 125T это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12лс. Honda CM 125T 1981 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1974
1970

Модель

Honda CM 125T
нет данных

Dry Weight

нет данных
129 kg / 284 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

125
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44.0 x 41 mm
65 x 75 mm

Макс. Мощность

12 hp @ 7500 rpm
10.9 kW / 15.0 hp @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.4;1
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Port control carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12
15

Engine management system

нет данных
Jawa 250 California

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, cable operated

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9"

Мокрый Вес

140 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, expanding

Задняя Шина

110/90-16
3.50 -19"

Передние Тормоза

Drum
Drum, expanding

Передняя Шина

3.25-18
3.25 -19"

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload
Twin shocks

Передняя Подвеска

31mm Forks, centre axle fork
Cartridge

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>