Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450L 2018 против Yamaha YZF 600 R6 2017

Honda CRF 450L 2018 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116.7лс., а CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265479 руб.
298449 руб.

Год

2018 - 19
2017

Модель

Honda CRF 450L
Yamaha YZF 600 R6

Rake

нет данных
97mm / 3.8 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
13.1;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T and YCC-I

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

48
61.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
14500

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
116.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, slipper, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
17.5 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
Height 1095 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 419 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

нет данных
43mm KYB telescopic forks

Рама

нет данных
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>