Сравнение мотоциклов:
Honda CX 650TC Turbo 1983 против Honda VFR 750R RC 30 1990

Honda CX 650TC Turbo 1983 в сравнении с VFR 750R RC 30 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CX 650TC Turbo это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CX 650TC Turbo 1983 - байк очень малой цены, при этом Honda VFR 750R RC 30 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1740 руб.
265400 руб.

Год

1983
1990

Модель

Honda CX 650TC Turbo
Honda VFR 750R RC30

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Rear Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.92 gal

Dry Weight

нет данных
216 kg / 476 lbs

Primary Reduction

нет данных
1.939 (64/33)

Max Power Rear Tyre

нет данных
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Двигатель

V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 39.4 cu-in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82.5 x 63 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

100 hp / 73 kW @ 8000 rpm
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb-ft @ 6000 rpm
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Computerized digital fuel injection
Forced pressure and wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36 mm Keihin CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digitalized full transistor ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EH9 or ND U24FER9

Макс. момент, Нм.

93
76.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

100
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Сцепление

Wet, multi-plate, 5-speed
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar aluminum diamond

КПП

5 Speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
19 Litres / 5.0 gal

Мокрый Вес

260 kg / 572 lbs.
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in.

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.7 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 256mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V17
170/60 VR17

Передние Тормоза

2x 280mm disc s
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 VR17

Задняя подвеска

Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
130 mm / 5.2 in

Старт на Милю

11.9 sec / 112.4 mph
нет данных

Максимальная Скорость

125 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
13.6 m / 44.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>