Сравнение мотоциклов:
Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 против BMW R 1200GS 2007

Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а F6C Valkyrie Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda F6C Valkyrie Interstate 2000 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

485826 руб.
685054 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2000
200 7

Модель

Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie Interstate
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

309 kg / 681 lbs
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

6 x 28 mm Keihin carbs
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

130
115

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

100
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Колесная база

1690 mm / 66.5 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70-16
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 2 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

150/80-17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Showa dual shock, 5-position preload adjustability
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

45mm Showa forks
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото
Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE6 Ultra Classic Electra Glide Limited CVO 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2004 фото