Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против Honda VT 750RS Shadow 2011

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с VT 750RS Shadow 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.1лс., а Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.2лс. Honda VT 750RS Shadow 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2018 - 19
2011-12

Модель

Honda Monkey 125 ABS
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Rake

82 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
нет данных

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

Aircooled
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
61.8Nm @ 3250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorised electronic / electric

Степень Сжатия

9.3:1
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

11
61.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
43.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
3250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
нет данных

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
нет данных

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
Single 180mm drum

Задняя Шина

130/80-12 69J
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single 296mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80-12 65J
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Рама

Steel mono-backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>