Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom / Monkey 2017 против Honda Monkey 125 ABS 2018

Honda MSX 125 Grom / Monkey 2017 в сравнении с Monkey 125 ABS 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл, а MSX 125 Grom / Monkey это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2017
2018 - 19

Модель

Honda MSX 125 Grom / Monkey
Honda Monkey 125 ABS

Rake

25.0
82 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V 3.5AH
YTZ5S

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
10 Spoke cast aluminium

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
10 Spoke cast aluminium

Cooling system

нет данных
Aircooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.3:1

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

10.9
11

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
9.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

4 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
5.6 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
776 mm / 30.5 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1155 mm / 45.4 in

Размеры

нет данных
Height 1029 mm / 40.5 in

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

103.8 kg / 229 lbs
107 kg / 235.8 lbs

объем масла

1.1 litres
PGMFI electronic fuel injection

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 190 mm hydraulic disc

Задняя Шина

130/70-12
130/80-12 69J

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS

Передняя Шина

120/70-12
120/80-12 65J

Задняя подвеска

Mono shock with steel box-section swingarm
Dual shocks

Передняя Подвеска

31mm inverted fork
Upside down telescopic forks

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>