Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom / Monkey 2017 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Honda MSX 125 Grom / Monkey 2017 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а MSX 125 Grom / Monkey это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.6лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2017
2014

Модель

Honda MSX 125 Grom / Monkey
SYM Symphony S 125 / SR 125

Rake

25.0
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
12V 6 Ah

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

10.9
8.33

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal

КПП

4 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.3 in.

Колея

81 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

103.8 kg / 229 lbs
109 kg / 240 lbs

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Disc, 226 mm

Задняя Шина

130/70-12
110/70-16

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

120/70-12
110/70-16

Задняя подвеска

Mono shock with steel box-section swingarm
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

31mm inverted fork
Telescopic fork

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SD Darmah 1979 фото