Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против Yamaha MT-03 2006

Honda NC 700X 2016 в сравнении с Yamaha MT-03 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-03 это редкий в России мотоцикл, а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348923 руб.
321169 руб.

Год

2016 - 17
2006

Модель

Honda NC 700X / DCT
Yamaha MT-03

Rake

110 mm / 4.3 IN
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
100 x 84 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
58.4 Nm 5.7 kg-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

10.7:1
Fuel injection, 44 mm throttle body

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
174.5 kg

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
нет данных

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
нет данных

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 245mm disc

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2x 295mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Swinging arm, 12.mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Telescopic forks, 13mmw heel travel.

Рама

Rigid tube steel diamond
Steel tube truss diamond

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
163.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>