Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2014 против Suzuki Boulevard C50 2019

Honda NM4 Vultus 2014 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл, а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

598750 руб.
309449 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2014
2019

Модель

Honda NM4 Vultus
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
140 mm / 5.5 in

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
805cc / 49.1 cu-in

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Liquid-cooled
9.4:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

68
69

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, Л.с.

54
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3200

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length: 2500 mm / 98.4 in Width: 955 mm / 37.6 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
277 kg / 611 lbs

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Drum

Задняя Шина

200/50 ZR17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR18
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>