Сравнение мотоциклов:
Honda NR 750 RC40 1992 против Suzuki GSX-R 600 2020

Honda NR 750 RC40 1992 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2020 по характеристикам: dry w eight, oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GSX-R 600 это средней популярности в России мотоцикл, а NR 750 RC40 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Dry W eight

360 mm / 44.2 in
нет данных

Oil

нет данных
10W40

Standing ј Mile

нет данных
11.1 sec

Год

1992
2020

Модель

Honda NR 750 NR40 RC40
Suzuki GSX-R 600

Rake

24
23.25°

Front Wheel

16x3.5 in. magnesium alloy
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Rear Wheel

17x5.5 in. magnesium alloy
нет данных

Dry Weight

223 kg 491 lbs
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Front Tyre Pressure

270 kPa (2.70 kg/cm; 39 psi.)
нет данных

Rear Tyre Pressure

290 kPa (2.90 kg/cm; 42 psi.)
нет данных

Primary Reduction

1.937 (62/32)
нет данных

Max Power Rear Tyre

115.8 hp @14500 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Charging

Triple phase output alternator
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four oval cylinder, DOHC, 8 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747.7 cc / 45.6 cu-in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.2 x 50.6 x 42 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

125 hp / 92 kW @ 14000 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.6 kgf-m @ 11000 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Степень Сжатия

Exhaust valve closes (@ (0.04 in.) 1mm lift) 16-deg. ATDC
12.8:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection 8x 30mm chokes, 2 injectors per cylinder
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital
Digital CDI

Система смазки

Forced pressure and wet sump with oil cooler
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

14000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.666 (40/15) / 2nd 2.125 (34/16) / 3rd 1.777 (32/18) / 4th 1.545 (34/22) / 5th 1.381 (29/21) / 6th 1.381 (29/21)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 525/ Link 108
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

Length 2,150mm / 84.6 in. Width 700 mm / 27.6 in Height1,090mm / 42.9in
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Колея

88mm / 3.5 in
93 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

244 kg / 537.9 lbs
187kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17 (Michelin TX23 radial)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70-ZR16 (Michelin TX11 radial)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Vertically-asymmetric Pro-Arm swing arm with Pro-Link, Rear damper Nitrogen gas-filled damper with reserve tank
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

45mm Showa inverted telescopic forks, preload,compression and rebound damping adjustment.
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Triple-square section twin-tube
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm /; 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in.

Старт на Милю

11.4 sec / 197.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

257.3 km/h
253 157 mph

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 35.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>