Сравнение мотоциклов:
Honda NX 650 Dominator 1997 против Honda NX 650 Dominator 1996

Honda NX 650 Dominator 1997 в сравнении с 1996 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

256680 руб.
256680 руб.

Год

1997
1996

Модель

Honda NX 650 Dominator
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

1.5 bar
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

1435 mm
1435 mm

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA-9
NGK, DPR 8EA-9

Макс. момент, Нм.

51.9
51.9

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

32
32

Макс. Мощность, Л.с.

43.6
43.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

870 mm
870 mm

Мокрый Вес

181 kg
181 kg

Колея

115 mm
115 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/9017
120/9017

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/9021
90/9021

Задняя подвеска

Pro-Link, 195mm wheel travel
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

Steel, Single cradle frame
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

14.25 sec/ 140.7 km/h
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

160.5 km/h
160.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 40.0m
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>