Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750C Magna 1992 против Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Honda VF 750C Magna 1992 в сравнении с VF 750C Super Magna V45 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 750C Super Magna V45 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna 1992 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VF 750C Super Magna V45 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202310 руб.
166708 руб.

Год

1992-94
1987-88

Модель

Honda VF 750C Magna
Honda VF 750C Super Magna V45

Rake

нет данных
30

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
79 hp / 57.6 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7500 rpm
66 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin 32mm carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

66
66

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

79
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
757 mm / 29.8 in

Колесная база

нет данных
1539 mm / 60.6 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

150/80 -15
130/90 -16

Передние Тормоза

Single disc
2x 275mm discs

Передняя Шина

110/90 -18
110/90 -18

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Dual shocks, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.3 sec / 108.7 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

122 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 350 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото
Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2011 фото