Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800X Crossrunner 2013 против Triumph Tiger 800 2014

Honda VFR 800X Crossrunner 2013 в сравнении с Triumph Tiger 800 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл, а VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800X Crossrunner 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452657 руб.
715848 руб.

Год

2013
201 4

Модель

Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)
нет данных

Rake

25
23.9

Двигатель

F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

782 cc / 47.7 cu-in
799 cc / 48.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

74.9 kW / 100.6 hp @ 10000 rpm
69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.8 Nm / 7.34 kg-m @ 9500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m /58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

72.8
79

Макс.мощность на об/мин.

10000
9300

Макс. Мощность, Л.с.

100.6
93.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7850

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger 800

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres / 5.6 gal
18.9 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

нет данных
1530 mm / 60.2in

Размеры

Height 1243 mm / 48.9 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

96 mm / 3.7 in
92.4mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
209.6 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston floating caliper (ABS available)

Задняя Шина

180/55 R17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston floating caliper (ABS available), Nissin master cylinder, 14mm diameter

Передняя Шина

120/70 Z R17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment,
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment,
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
Showa 45mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

108 mm / 4.2 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

119 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>