Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
696506 руб.

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Год

2005-
2018 - 19

Модель

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX
нет данных

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
244 kg / 537 lbs

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
9.0 :1

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

51
73

Макс.мощность на об/мин.

6500
4400

Макс. Мощность, Л.с.

41
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3750

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
Unladen 696 mm / 27.4 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
Length 2225 mm / 87.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 565 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

160mm drum
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Swing Arm
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
39 mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>