Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274246 руб.
440565 руб.

Год

2006-09
2008 - 09

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

нет данных
29

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
Semi-dry sump

Питание двигателя

нет данных
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

60.5
135

Макс.мощность на об/мин.

5500
4400

Макс. Мощность, Л.с.

43
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3750

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80 -R15
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 -R19
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>