Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 в сравнении с VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а VTR 1000 RC51 SP2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 136лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309666 руб.
330555 руб.

Год

2003
1985

Модель

Honda VTR 1000 RC51 SP2
Honda VF1000FS Bol Dor

Dry Weight

нет данных
238 kg / 524 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.6 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

136 hp 100 KW @ 9500 rpm
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m 105 Nm @ 8000 rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
4x 34mm CV type

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

105
89.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

100
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

136
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 litres (2.5L)
23 liters / 6 US gal

Сухой Вес

194 kg
нет данных

Высота Сиденья

813 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
140/80 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120mm axle travel
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130mm axle travel
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Старт на Милю

10.9 sec / 209 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

271.3 km/h
150 mph

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото