Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2004 против Triumph Thunderbird Storm 2011

Honda VTX 1800C 2004 в сравнении с Triumph Thunderbird Storm 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Thunderbird Storm это не продающийся в России мотоцикл, а VTX 1800C это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1800C 2004 - байк средней стоимости .

Год

2004-06
201 1

Модель

Honda VTX 1800
нет данных

Rake

32.4
32

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 19 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 6.0 in

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
308 kg / 679 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder, 270 firing interval.

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
1699 cc / 103.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
107.1 x 94.3 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
73 kW / 98 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
156 Nm / 19.9 kgf-m / 115.4 ft-lb @ 2950rpm

Степень Сжатия

PGM-FI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chromed twin-skin stainless steel 2 into 1 into 2, tandem large-volume catalysts in centralized catbox, chrome-plated exhaust

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Digital, inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

163
156

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

107
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2950

Engine management system

нет данных
Triumph Thunderbird Storm

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Toothed belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
702 mm / 27.6 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1615 mm / 63.5 in

Размеры

нет данных
Length 2340 mm / 92.1 in Width 880 mm / 34.6 in (Handlebars) Height 1120 mm / 44.1 in (without mirrors)

Колея

152mm / 5.7 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
339 kg / 747 lbs

объем масла

нет данных
4.2 L / 1.1 US gal / 0.92 Imp gal

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 310 mm fixed disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Задняя Шина

180/70 R16
200/50 R17 75W

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2 x 310 mm floating discs, Nissin 4 piston fixed calipers, ABS

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R19

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Showa black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Showa 47mm forks with black lowers

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular steel, twin spine, swingarm twin sided, steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
95 mm / 3.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Jet Black, Matt graphite

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл Aprilia RX 250 1985 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900C 1992 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото
Мотоцикл Bimota YB5 1987 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1972 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2011 фото