Сравнение мотоциклов:
Honda X-Four 1997 против BMW K 1200LT 2006

Honda X-Four 1997 в сравнении с BMW K 1200LT 2006 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1200LT это обычной популярности в России мотоцикл, а X-Four это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200LT 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1997-03
2006

Модель

нет данных
BMW K 1200LT Xenon Headlights

Rake

31
нет данных

Наименование модели

Honda X-Four
нет данных

Dry Weight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders,
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1284 cc / 79.2 cu-in
1172

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
75 x 70.5 mm

Макс. Мощность

100 hp / 72.9 kW @ 6500 rpm
98 hp 72 KW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm @ 5000 rpm
115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
115

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

100
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil-bath clutch,

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Cjain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
249 kg

Высота Сиденья

730 mm / 29 in
800mm - 820mm

Колесная база

1650 mm / 65 in
нет данных

Размеры

Width 745 mm / 29.3 in
нет данных

Колея

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

270 kg / 600 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS

Задняя Шина

190/60-17
160/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks, adjustment for preload
Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel

Передняя Подвеска

43mm telescopic
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

нет данных
aluminium, load-bearing engine

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 105 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>