Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2003 против Benelli BX 570 Enduro 2008

Honda XL 650V Transalp 2003 в сравнении с Benelli BX 570 Enduro 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то BX 570 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2003 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2003-04
2008

Модель

Honda XL 650V Transalp
Benelli BX 505 Enduro

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxigen sensor

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

647
505

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
104 X 59,5 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 7500 rpm
44.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.2 nm @ 5500 rpm
50 Nm @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
Digital / Kick starter and electric

Степень Сжатия

2x 34mm carbs
Electronic injection-throttle body 42 mm EURO 3

Макс. момент, Нм.

56.2
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

40
44

Макс. Мощность, Л.с.

55
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet clucth 7 steel disks

Емкость Топливного Бака

19 Litres
9 Litres

Высота Сиденья

843 mm
960 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 210 kg
нет данных

масса

нет данных
110 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm

Задняя Шина

120/90-17
140-80 18

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

90/90-21
80/100 21

Задняя подвеска

Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.
Sachs shock absorber fully adjustable, 310mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm fork, 200mm wheel travel
50 mm Fully adjustable 310mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon roods elements patent

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

170 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>