Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против Yamaha XJ6 2015

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с Yamaha XJ6 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJ6 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272046 руб.
289163 руб.

Год

2007
2015

Модель

Honda XL 650V Transalp
Yamaha XJ6

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
Group injection type fuel injection

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

55
59.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

52
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17.3 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Высота Сиденья

843 mm
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

120/90-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
2x 298 mm discs

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.3 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>