Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2008 против Honda XL 700V Transalp 2013

Honda XL 700V Transalp 2008 в сравнении с 2013 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл, а XL 700V Transalp это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344130 руб.
344130 руб.

Год

2008
2011-12

Модель

Honda XL 700V Transalp
Honda XL 700V Transalp

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.
V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

680
680.2 cc / 41.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 ,x 66 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

44 KW @ 7750 rpm
59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection 40mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59.8
59.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal

Сухой Вес

214 kg
214 kg / 472 lbs

Высота Сиденья

841 mm
841 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1,515 mm / 59.6 lbs

Размеры

нет данных
Width 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
177 mm / 7.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2x 256 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
100/90 -19

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel
Pro-Link with adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel
41 mm leading-axle fork

Рама

нет данных
Aluminium, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
177 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
173 mm / 6.8 in

Старт на Милю

13.5 sec
13.5 sec

Максимальная Скорость

173.0 km/h
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>